Лента Новостей
Все новости →Онлайн-ритейлеры просят снизить стоимость эквайринга при оплате покупок в Сети
время публикации: 15:00 17 ноября 2016 года
Величина эквайринга в интернет-торговле составляет от 2 до 3,5%
Онлайн-торговцы просят Минпромторг разобраться, почему стоимость использования пластиковой карты при оплате покупок в стационарной рознице и в интернете ощутимо различается. Соответствующее письмо Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила главе департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга Денису Паку,
На сегодняшний день размер эквайринга для стационарных магазинов с непродовольственными товарами составляет от 1,4 до 2% за каждую покупку. Величина эквайринга в интернет-торговле - от 2 до 3,5% в зависимости от оборотов компании. Ставка в 2% доступна только ритейлерам с многомиллиардными оборотами.
В прошлом году оплата эквайринга обошлась российским ритейлерам в сумму более 150 млрд руб., интернет-торговцам - в более чем 5 млрд руб. В АКИТ считают, что речь идет о создании дискриминационных условий для продавцов непродовольственного сектора.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...